О нас
Семейная школа и развивающий центр
Детская Академия
О нас

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ДЕТСКУЮ АКАДЕМИЮ!


Основным направлением нашей деятельности является школа, в которой учатся дети на семейной форме получения образования. Семейное образование предусмотрено ст. 17 Федерального закона «Об образовании в РФ» и доступно для любого ребёнка. Перейти на него очень просто – достаточно написать уведомление в городской Департамент образования. При этом родители получают возможность обучать ребёнка самостоятельно, с помощью репетиторов или  отдать его в семейную школу.


Детская Академия является  школой, сочетающей лучшие традиции и инновации в области отечественного образования. 


Кроме того, нашими специалистами реализуются:

-  курсы подготовки детей к школе «Дошкольная Академия»;

- летний загородный лагерь «Мир приключений» (в конце июня).

Подробнее об этих направлениях деятельности вы можете прочитать в соответствующих разделах сайта.


В нашей деятельности мы:


1. Ориентируемся на родителей, заинтересованных в высоких результатах образования для своих детей.


2. Формируем у детей качества, необходимые человеку в современном мире:


- жить в гармонии с окружающим миром, владея техниками саморегуляции, личностного роста, сотрудничества, релаксации и достижения личного счастья;

- определять свои жизненные цели и организовать работу по их достижению;

-  грамотно планировать время на выполнение большого количества задач;

- самостоятельно учиться, владея инструментами познания;

- обладать критическим мышлением, уметь занимать позицию в дискуссиях и формировать собственное мнение;

- уметь сотрудничать и работать в команде;

- принимать эффективные решения;

- предвидеть риски, управлять ими;

- уметь договариваться и разрабатывать соглашения, соблюдать их;

- организовывать и реализовывать проекты;

- уметь добывать, анализировать и критически  оценивать информацию;

- показывать стойкость перед трудностями и гибкость перед изменениями.


3. Используем в работе с детьми лучшие современные учебники, в наибольшей степени способствующие достижению вышеперечисленных качеств. Советские и ещё более ранние учебники, хорошие в своё время, на наш взгляд, потеряли свою эффективность и не соответствуют современной действительности (хотя отдельные их материалы могут использоваться и сейчас). Да и дело не столько в учебниках, сколько в личности учителя. Профессиональный педагог, помимо учебников, сегодня использует видеоролики, презентации, наглядные материалы и прочие информационные ресурсы. Непрофессионал же, может испортить самый лучший учебник. А потому мы …


4. Подбираем в нашу команду увлечённых и творческих педагогов. Некоторые из нас имеют собственные и опубликованные методические разработки, статьи в научных журналах, художественные произведения. Совместным продуктом нашего творчества является детский интерактивный развивающий журнал «Жар-птица», получивший в 2019–2020 г.г. федеральные награды: «За особый вклад в развитие детей», «За профессионализм, творческий подход и вклад в популяризацию детского чтения», «За всестороннее развитие детей».


5. Активно используем развивающие технологии и методы обучения как «локомотив» интеллектуального развития ребёнка. В частности, развиваем логику, память, внимание, критическое и нестандартное мышление, изобретательские навыки (ТРИЗ-технологии), самооценку, ораторское искусство, навыки коммуникации, тайм-менеджмента, самоорганизации и управления эмоциями (эмоциональный интеллект).


6.  Формируем у детей духовно-нравственные ценности, человечность (гуманность) как основу гармоничной личности. Нам близки ценности гуманной  педагогики, которая акцентирует внимание на важности воспитания человеческих качеств: благородства, воли, сердечности, доброжелательности, стремления к совершенству. И это действительно актуально, ведь в наш цифровой век риски «расчеловечивания» человека, превращения его в биоробота многократно возросли.  Свой вклад в развитие гуманной педагогики внесли многие известные педагоги: К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, Януш Корчак, Мария Монтессори, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстой, Ш.А. Амонашвили и др. В нашей работе мы опираемся на их идеи и обширный опыт.


7.  «Культивируем» творчество детей, которое объединяет интеллект, дух и эмоции, делает человека счастливым, приобщает его к красоте. Творчество воплощается у нас не только на уроках ИЗО и технологии. Творческими мы стараемся делать все уроки. А ещё проводим разнообразные творческие мероприятия, литературные гостиные, душевные праздники.


8. Воспитываем самодисциплину и развиваем навыки тайм-менеджмента как основу порядка и саморазвития. Формируем навыки самостоятельности и взаимопомощи, организуем коллективные дела: тематическое оформление класса, дежурство и т.д. В нашей школе принято носить школьную форму, быть вежливыми, соблюдать правила для всех.


9. Развиваем экологический образ жизни, формируя у детей любовь к природе и восхищение её красотой. Наши дети – постоянные участники экологических образовательных программ городского детского экологического центра.


НАША ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА


Иванов С.А. 2.jpg Белый фон — копия_обработано.jpg Данилова Н. — копия_обработано.jpg

Елена Понкратова 2.jpg Ножина Н.В..jpg Дарья А. — копия_обработано.jpg

Усова О.В..jpg Вика 2.jpg Вера Вас..jpg

Вильховая И.А..jpg Абрамова Н.Л. — копия_обработано.jpg Белослудцев.jpg